главная -> Простейшие перемещения | |
Простое перемещение по вертикали. Весь код в одной строке на кнопке, например для нижней:
on (release) { _root.b1._y = _root.b1._y+3; } |
|
Перемещение по вертикали и вращение. Код на кнопке включает движение мембраны, управление
собственно перемещением - в объекте:
onClipEvent (enterFrame) { if ((this._rotation <10)&&(_root.move_down==1)){ this._rotation = this._rotation + 0.5; _root.mem._y = _root.mem._y + 0.5; } if ((this._rotation >-10)&&(_root.move_up==1)){ this._rotation = this._rotation - 0.5; _root.mem._y = _root.mem._y - 0.5; } }Необходима поправка по координате Х (это заметно). |
|
Перемещение по вертикали, горизонтали и вращение. Скорость - по условию.
onClipEvent (enterFrame) { this._rotation = this._rotation-5; this._y = this._y+_root.k; if ( this._y>50){_root.k=3} if (this._y>100){_root.k=5} if (this._y>150){_root.k=2} if (this._y>170){this._y=0} _root.txt=Math.round (this._y); this._x= this._x+1*Math.sin (_root.n ); _root.n=_root.n+0.1; } |
|
Управление вложенными объектами (в1).
onClipEvent (enterFrame) { this._rotation +=4; _root.k1_p.k1_2._rotation +=5; _root.k1_p.k1_2.k1_4._rotation -=5; } |
|
Управление вложенными объектами (в2).
onClipEvent (enterFrame) { if (_root.txt2==2) { _root.n1._rotation -= 5; _root.n1.n1_2._rotation += 2; if (_root.txt<-35) {_root.txt2=1} } if (_root.txt2==1) { _root.n1._rotation += 5; _root.n1.n1_2._rotation -= 2; if (_root.txt>21) {_root.txt2=2} } _root.txt = (_root.n1._rotation); } |
|
© 2002-2004 Сединко А.М.
© 2004 design by kir |