главная -> Простейшие перемещения  
 
Простое перемещение по вертикали. Весь код в одной строке на кнопке, например для нижней:
on (release) {
     _root.b1._y = _root.b1._y+3;
}
 
Перемещение по вертикали и вращение. Код на кнопке включает движение мембраны, управление собственно перемещением - в объекте:
onClipEvent (enterFrame) {
   if ((this._rotation <10)&&(_root.move_down==1)){
      this._rotation = this._rotation + 0.5;
      _root.mem._y = _root.mem._y + 0.5;
      }
   if ((this._rotation >-10)&&(_root.move_up==1)){
      this._rotation = this._rotation - 0.5;
      _root.mem._y = _root.mem._y - 0.5;
     }
}
Необходима поправка по координате Х (это заметно).
 
Перемещение по вертикали, горизонтали и вращение. Скорость - по условию.
onClipEvent (enterFrame) {
	this._rotation = this._rotation-5;
	this._y = this._y+_root.k;
		if ( this._y>50){_root.k=3}
		if (this._y>100){_root.k=5}
		if (this._y>150){_root.k=2}
		if (this._y>170){this._y=0}
   _root.txt=Math.round (this._y);
   this._x=  this._x+1*Math.sin (_root.n );
   _root.n=_root.n+0.1;
}
 
Управление вложенными объектами (в1).
onClipEvent (enterFrame) {
   this._rotation +=4;
   _root.k1_p.k1_2._rotation +=5;
   _root.k1_p.k1_2.k1_4._rotation -=5;
}
 
Управление вложенными объектами (в2).
onClipEvent (enterFrame) {
		if (_root.txt2==2) {
        _root.n1._rotation -= 5;
		_root.n1.n1_2._rotation += 2;
       		if (_root.txt<-35) {_root.txt2=1}
		}
		if (_root.txt2==1) {
        _root.n1._rotation += 5;
		_root.n1.n1_2._rotation -= 2;
       		if (_root.txt>21) {_root.txt2=2}
		}
  _root.txt = (_root.n1._rotation);
}

   
  © 2002-2004   Сединко А.М.
  © 2004 design by   kir