| главная -> Простейшие перемещения | |
|
Простое перемещение по вертикали. Весь код в одной строке на кнопке, например для нижней:
on (release) {
_root.b1._y = _root.b1._y+3;
}
|
|
|
Перемещение по вертикали и вращение. Код на кнопке включает движение мембраны, управление
собственно перемещением - в объекте:
onClipEvent (enterFrame) {
if ((this._rotation <10)&&(_root.move_down==1)){
this._rotation = this._rotation + 0.5;
_root.mem._y = _root.mem._y + 0.5;
}
if ((this._rotation >-10)&&(_root.move_up==1)){
this._rotation = this._rotation - 0.5;
_root.mem._y = _root.mem._y - 0.5;
}
}
Необходима поправка по координате Х (это заметно).
|
|
|
Перемещение по вертикали, горизонтали и вращение. Скорость - по условию.
onClipEvent (enterFrame) {
this._rotation = this._rotation-5;
this._y = this._y+_root.k;
if ( this._y>50){_root.k=3}
if (this._y>100){_root.k=5}
if (this._y>150){_root.k=2}
if (this._y>170){this._y=0}
_root.txt=Math.round (this._y);
this._x= this._x+1*Math.sin (_root.n );
_root.n=_root.n+0.1;
}
|
|
|
Управление вложенными объектами (в1).
onClipEvent (enterFrame) {
this._rotation +=4;
_root.k1_p.k1_2._rotation +=5;
_root.k1_p.k1_2.k1_4._rotation -=5;
}
|
|
|
Управление вложенными объектами (в2).
onClipEvent (enterFrame) {
if (_root.txt2==2) {
_root.n1._rotation -= 5;
_root.n1.n1_2._rotation += 2;
if (_root.txt<-35) {_root.txt2=1}
}
if (_root.txt2==1) {
_root.n1._rotation += 5;
_root.n1.n1_2._rotation -= 2;
if (_root.txt>21) {_root.txt2=2}
}
_root.txt = (_root.n1._rotation);
}
|
|
|
© 2002-2004 Сединко А.М.
© 2004 design by kir |
|