главная -> Перемещение - метод объекта | |
Вращение нескольких экземпляров.
onClipEvent (enterFrame) { this._rotation=this._rotation+0.06 _parent._rotation=_parent._rotation+0.6 _parent.str1._rotation=_parent.str1._rotation+1 } |
|
Слежение за мышкой и вращение. Кроме того - работа с маской.
onClipEvent (enterFrame) { this._x += (_root._xmouse-_x)*.05; this._y += (_root._ymouse-_y)*.05; this._rotation++ } |
|
Слежение за мышкой и частичная обработка столкновений.
onClipEvent(enterFrame){ this._x+=(_root._xmouse-this._x+_root.p)/2; this._y+=(_root._ymouse-this._y+_root.p)/2; _root.txt=this.hitTest(_root.walls); if(_root.txt==true){ _root.p=30 } else{_root.p=-30} }Следует прописать условия для каждого квадранта. |
|
Слежение за мышкой (множество объектов).
j = 0; for (i=1; i<30; i++) { j++; duplicateMovieClip(q, "a"+i, j); } q.onEnterFrame = function() { for (i=1; i<30; i++) { setProperty("a"+i, _x, q._x); setProperty("a"+i, _y,q._y); this._x += (_root._xmouse-this._x)/30; this._y += (_root._ymouse-this._y)/30; } } |
|
Просто пример.
Механизм понятен без пояснений (см. исходник). |
|
© 2002-2004 Сединко А.М.
© 2004 design by kir |