главная -> Перемещение - метод объекта  
 
Вращение нескольких экземпляров.
onClipEvent (enterFrame) {
 this._rotation=this._rotation+0.06
_parent._rotation=_parent._rotation+0.6
_parent.str1._rotation=_parent.str1._rotation+1
}
 
Слежение за мышкой и вращение. Кроме того - работа с маской.
onClipEvent (enterFrame) {
    this._x += (_root._xmouse-_x)*.05;
    this._y += (_root._ymouse-_y)*.05;
    this._rotation++
}
 
Слежение за мышкой и частичная обработка столкновений.
onClipEvent(enterFrame){
	this._x+=(_root._xmouse-this._x+_root.p)/2;
	this._y+=(_root._ymouse-this._y+_root.p)/2;
	_root.txt=this.hitTest(_root.walls);

	if(_root.txt==true){
	_root.p=30
	}
	else{_root.p=-30}
}
Следует прописать условия для каждого квадранта.
 
Слежение за мышкой (множество объектов).
j = 0;
for (i=1; i<30; i++) {
	j++;
	duplicateMovieClip(q, "a"+i, j);
}
q.onEnterFrame = function() {
	for (i=1; i<30; i++) {
		setProperty("a"+i, _x, q._x);
		setProperty("a"+i, _y,q._y);
	this._x += (_root._xmouse-this._x)/30;
	this._y += (_root._ymouse-this._y)/30;
	}
}
 
Просто пример.
Механизм понятен без пояснений (см. исходник).
   
  © 2002-2004   Сединко А.М.
  © 2004 design by   kir