| главная -> Перемещение - метод объекта | |
|
Вращение нескольких экземпляров.
onClipEvent (enterFrame) {
this._rotation=this._rotation+0.06
_parent._rotation=_parent._rotation+0.6
_parent.str1._rotation=_parent.str1._rotation+1
}
|
|
|
Слежение за мышкой и вращение. Кроме того - работа с маской.
onClipEvent (enterFrame) {
this._x += (_root._xmouse-_x)*.05;
this._y += (_root._ymouse-_y)*.05;
this._rotation++
}
|
|
|
Слежение за мышкой и частичная обработка столкновений.
onClipEvent(enterFrame){
this._x+=(_root._xmouse-this._x+_root.p)/2;
this._y+=(_root._ymouse-this._y+_root.p)/2;
_root.txt=this.hitTest(_root.walls);
if(_root.txt==true){
_root.p=30
}
else{_root.p=-30}
}
Следует прописать условия для каждого квадранта.
|
|
|
Слежение за мышкой (множество объектов).
j = 0;
for (i=1; i<30; i++) {
j++;
duplicateMovieClip(q, "a"+i, j);
}
q.onEnterFrame = function() {
for (i=1; i<30; i++) {
setProperty("a"+i, _x, q._x);
setProperty("a"+i, _y,q._y);
this._x += (_root._xmouse-this._x)/30;
this._y += (_root._ymouse-this._y)/30;
}
}
|
|
|
Просто пример.
Механизм понятен без пояснений (см. исходник). |
|
|
© 2002-2004 Сединко А.М.
© 2004 design by kir |
|