главная -> Span, innerHTML - средство динамического изменения контента
 
  Рассмотрим простейшую возможность "оживления" страницы посредством свойства innerHTML на примере счетчика посещений - шутки. Внимательного прочтения кода и комментария достаточно для понимания механизма работы данного способа обновления (изменения) информации.

counter_joke

 



Комментируем
Определяем язык

Определяем переменные и
задаем начальные значения
счетчиков

Запускаем таймеры
При срабатывании, например, таймера2 каждые 900мс, вызывается фунция tic2()

Описываем функции, где производим наращивание счетчика и изменяем содержимое соответствующего HTML элемента

 

 

 

Завершаем скрипт

 

Собственно, HTML код
Фоновая картинка
Уменьшаем размер шрифта

Вот и все!

<!--my.ru COUNTER-->
<script language="JavaScript1.2">
<!--
var nc1=111;
var nc2=333;
var nc3=123123;
var time1; var time2; var time3;

time1=setInterval("tic1()", 1500);
time2=setInterval("tic2()", 900);
time3=setInterval("tic3()", 450);

function tic1(){
nc1 = nc1+1;
c1.innerHTML = nc1;
}
function tic2(){
nc2 = nc2+1;
c2.innerHTML = nc2;
}
function tic3(){
nc3 = nc3+1;
c3.innerHTML = nc3;
}
//--></script>
<!--/COUNTER-->

<table width=92 height=41 border=0>
<tr>
<td align="right" background = "my_ru.gif">
<font size="1">
<span id="c3" > </span><br>
<span id="c2" > </span><br>
<span id="c1" > </span> </font></td>
</tr>
</table>


    Свойство innerHTML присуще не только объекту <span>, но и многим другим.
Сделайте массив фраз и вызывайте их по таймеру - еще один вариант применения рассмотренного механизма. На следующем уроке рассмотрим работу с картинками.

   
  © 2002-2004   Сединко А.М.
  © 2004 design by   kir