главная -> Похозяйственная книга-0.5

Введение
  Минимальное требование – MS Office 2000

  mso_pb-0.5 (Похозяйственная книга) – это не remake (возможно fork?) pbook-0.3, написанного для последнего работодателя.

  Приложение pbook-0.3 использовало базу SQLite for Excel (исправлено для русского) http://sqliteforexcel.codeplex.com/ для хранения сведений о хозяйствах множества населенных пунктов. Приложение mso_pb-0.5 использует Access, что несколько ограничивает объем хранения. Написано приложение просто из любопытства, возможны небольшие ошибки.
  Надеюсь, будет интересно школьникам и студентам, не исключено, что и реальным потребителям.

  mso_pb-0.5 (Похозяйственная книга) обеспечивает:
1. Ведение (база данных) Лицевых счетов хозяйств нескольких населенных пунктов.
2. Выдачу справок.
3. Печать листов Похозяйственной книги.

Установка приложения mso_pb-0.5 (Похозяйственная книга)
1. Копируем (разархивируем) mso_pb в произвольное место, например, корень диска C:
2. Должны получить следующий набор файлов в папке C:\ mso_pb\
  - exc_pb.xls
  - db_pb.mdb
3. Открываем exc_pb.xls. На рабочем столе можно создать ярлык. При запуске не отключать макросы.

Работа специалиста
  Приложение обеспечивает три типа операций (работ):
  -обслуживание посетителей (выдача справок и отчетов);
  -занесение и исправление данных о хозяйствах;
  -ведение служебных справочников.
  -Выбор типа работы осуществляется на главной странице приложения (см. рис. 1)
 


Рис. 1 Главная страница приложения

  При обслуживании посетителей (выдаче справок) следует внести “Год” затем выбрать “Населенный пункт”, “Улицу” и “Главу хозяйства”. Список выбора “Что делать” не изменяем, оставляем в состоянии “Выдать справку”. В списке выбора “Справка” выбираем требуемый документ. На рис.2 приведен фрагмент выписки из похозяйственной книги.
 


Рис. 2 Пример справки

  При выборе позиции “Страницы книги”, формируются 4 листа Excel: “стр.3”, “стр.4”, “стр.5”, “стр.6” похозяйственной книги (см. рис.3), которые можно вывести на печать. Возврат на главную страницу приложения сопровождается закрытием всех остальных листов.
 


Рис. 3 Пример страницы книги

  Основной объем текущих работ приходится на занесение и исправление данных о хозяйствах, но при внедрении приложения необходимо предварительно заполнить служебные справочники.

 

   
  © 2014   Сединко А.М.
  © 2004 design by   kir