главная -> ИОС

Работа с персоналиями
  Перед первым входом в систему получить у администратора индивидуальную Smart-карту или/и условное имя для входа в систему и пароль. Это Ваши персональные данные, не следует их записывать или передавать кому-либо.

  Меню преподавателя содержит четыре набора операций:
- персоналии (преподаватели, сотрудники и студенты);
- планы и отчеты;
- служебные операции (планы и отчеты);
- учебно-методический материал.


Рис. 1 Главная страница преподавателя

  Назначение операций в каждом разделе интуитивно понятно из наименования ссылок.

  Раздел "Персоналии" (преподаватели, сотрудники и студенты). Страница (формат) ввода нового пользователя. Отмеченные поля являются обязательными, сохранение в базе не будет производиться без их заполнения.


Рис. 2 Страница ввода нового пользователя (преподаватель, сотрудник)

  Поле login - условное имя для входа в систему. Поле password - пароль для входа. Допускается использование кириллицы. Уровень допуска в систему устанавливается автоматически. Кнопка "В базу" предназначена для сохранения сведений в базе данных.

Внимание! Система контролирует уникальность login - условного имени для входа в систему. При появлении сообщения о нарушении уникальности изменить login при вводе нового (изменении) пользователя.

  Опция "Найти сотрудника и изменить данные" открывает формат "поиск и редактирование (преподаватель, сотрудник)".


Рис. 3 Страница "поиск и редактирование" (преподаватель, сотрудник)

  Страница (формат) служит двум целям:
- нахождение значения полей login, password по просьбе пользователя. Именно по этой причине пароль на страницах Преподавателя и Администратора предъявляется в открытом виде;
- выбор пользователя для последующего изменения сведений о нем.
Поиск можно проводить по первым символам поля "Фамилия". Щелчком по ссылке в колонке "Пользователь" вызывается Панель управления для выполнения операций с пользователем (записью в базе данных).


Рис. 4 Панель управления на странице "поиск и редактирование"

Внимание! Операция удаления пользователя из системы носит вспомогательный характер (устранение ошибок при вводе нового). Помните, что за удаляемым пользователем могут быть закреплены результаты тестирования, а удаление (и изменение) приведет к искажению групповых отчетов.

  Страница "изменение сведений о преподавателе, сотруднике" полностью подобна странице ввода нового пользователя, так же содержит обязательные поля и пр.

  Страница (формат) ввода нового студента (как и остальные, относящиеся к студенту в разделе персоналии) полностью подобна странице ввода нового пользователя (преподаватель, сотрудник), так же содержит обязательные поля и пр.
Формат введен для упрощения интерфейса и автоматической установки уровня допуска студента в систему.

Раздел "Планы и отчеты"
Формат "План лекции (личный)" содержит полный список тем, тестов.
Каждая тема (тест) может иметь несколько состояний:
- не активировалась - ни разу не ставилась преподавателем в план;
- активная (синий маркер) – будет предъявлена в плане лекции;
- пассивная (серый маркер) – тема, которая ставилась в план, но в данный момент не активна.


Рис. 5 План лекции (личный)

  Щелчком по ссылке в поле "Наименование" циклически изменяется состояние соответствующего объекта.

  Опция "Публикация" – вызывает страницу полностью подобную формату "План лекции (личный)". Обеспечивает планирование перечня тем, тестов для самостоятельной работы студента на заданный период.

  Опция "Результаты тестирования" – вызывает типовой формат поиска пользователей, щелчок по фамилии пользователя вызывает список результатов тестирования данного пользователя.


Рис. 6 Список результатов тестирования с панелью управления

  Щелчок по ссылке в колонке "Наименование" вызывает панель управления с кнопками "Показать", "Удалить" и "Отмена".
  Выбор функции "Показать" вызывает формат с результатами тестирования.


Рис. 7 Формат "Результаты тестирования"
   
  © 2009   Сединко А.М.
  © 2004 design by   kir