| главная -> ИОС | |
|
Требования к flash анимации
Включение анимированных объектов в кадры приложения ИОС требует соблюдения набора правил при разработке flash анимации. Подразумевается, что файл будет использоваться и в режиме обучения (тема), и тестирования. В зависимости от типа анимации (схема, панель или изображение механизма) или потребных способов управления предлагаются разные подходы. Принципы взаимодействия с анимацией
Работа с переменными:
Прямое взаимодействие со свойствами:
где: anime – имя flash анимации на странице;
Перечень доступных свойств объектов виден на панели синхронизации. Минимальный вариант (пример - sampl_axis_sph1.fla):
var en_comm = 0;
var col_str = "dee2e7";
var flag1 = 0;
var obj_name = "";
var obj_path = "";
var obj_color = 0xdee2e7;//исходный цвет объекта
var timer1 = 0;
var num_com = 0;
timer1 = setInterval(this, "set_color", 20);
getURL ("JavaScript:init_mode('1')");
function obj_com(nam){
if(Number(en_comm) == 1){
obj_path = "_root."+nam;
myColor=new Color(obj_path);
if(myColor.getRGB()==0){
col_str="dee2e7";
}
else{
col_str = myColor.getRGB().toString(16);
}
getURL ("JavaScript:flash_com('"+nam+"')");
}
}
function set_color(){
obj_path = "_root."+obj_name;
if (flag1 == 1){
myColor=new Color(obj_path);
myColor.setRGB(Number("0x"+obj_color));
flag1=0;
}
}
Каждый объект flash анимации, к которому предполагается применить управляющие
воздействия, должен быть конвертирован в symbol (Movie Clip) в терминах Macromedia
Flash (помещен в библиотеку под уникальным именем) и поименован на сцене.
Имя на сцене может быть произвольным, например: obj123. Каждый объект flash анимации (с которым предполагается взаимодействие) должен содержать:
on (release){
_root.obj_com(this._name);
}
Вариант с передачей условных команд (пример – sampl_axis_sph2.fla):
Пример: В теме "Требования к flash анимации" кадр
"Минимальный вариант" видно, что изменение прозрачности плоскости,
состоящей из двух частей, происходит в два этапа (по мере выдачи команд, даже
при задании одного значения времени).
var en_comm = 0;
var col_str = "dee2e7";
var flag1 = 0;
var obj_name = "";
var obj_path = "";
var obj_color = "";
var timer1 = 0;
var num_com = 0;
timer1 = setInterval(this, "set_color", 20);
getURL ("JavaScript:init_mode('1')");
function obj_com(nam){
if(Number(en_comm) == 1){
obj_path = "_root."+nam;
myColor=new Color(obj_path);
if(myColor.getRGB()==0){
col_str="dee2e7";
}
else{
col_str = myColor.getRGB().toString(16);
}
getURL ("JavaScript:flash_com('"+nam+"')");
}
}
function set_color(){
if (flag1 == 1){
if (obj_name == "_com"){
if (obj_color=="123"){
_root.pl1_1._alpha = 50;
_root.pl1_2._alpha = 50;
}
}
else{
obj_path = "_root."+obj_name;
myColor=new Color(obj_path);
myColor.setRGB(Number("0x"+obj_color));
}
flag1=0;
}
}
Как видите, просто введена обработка по условию имени объекта и значения цвета (команды) |
|
|
© 2009 Сединко А.М.
© 2004 design by kir |