главная -> ИОС |
Требования к flash анимации
Включение анимированных объектов в кадры приложения ИОС требует соблюдения набора правил при разработке flash анимации. Подразумевается, что файл будет использоваться и в режиме обучения (тема), и тестирования. В зависимости от типа анимации (схема, панель или изображение механизма) или потребных способов управления предлагаются разные подходы. Принципы взаимодействия с анимацией
Работа с переменными:
Прямое взаимодействие со свойствами:
где: anime – имя flash анимации на странице;
Перечень доступных свойств объектов виден на панели синхронизации. Минимальный вариант (пример - sampl_axis_sph1.fla):
var en_comm = 0; var col_str = "dee2e7"; var flag1 = 0; var obj_name = ""; var obj_path = ""; var obj_color = 0xdee2e7;//исходный цвет объекта var timer1 = 0; var num_com = 0; timer1 = setInterval(this, "set_color", 20); getURL ("JavaScript:init_mode('1')"); function obj_com(nam){ if(Number(en_comm) == 1){ obj_path = "_root."+nam; myColor=new Color(obj_path); if(myColor.getRGB()==0){ col_str="dee2e7"; } else{ col_str = myColor.getRGB().toString(16); } getURL ("JavaScript:flash_com('"+nam+"')"); } } function set_color(){ obj_path = "_root."+obj_name; if (flag1 == 1){ myColor=new Color(obj_path); myColor.setRGB(Number("0x"+obj_color)); flag1=0; } }Каждый объект flash анимации, к которому предполагается применить управляющие воздействия, должен быть конвертирован в symbol (Movie Clip) в терминах Macromedia Flash (помещен в библиотеку под уникальным именем) и поименован на сцене. Имя на сцене может быть произвольным, например: obj123. Каждый объект flash анимации (с которым предполагается взаимодействие) должен содержать: on (release){ _root.obj_com(this._name); } Вариант с передачей условных команд (пример – sampl_axis_sph2.fla):
Пример: В теме "Требования к flash анимации" кадр
"Минимальный вариант" видно, что изменение прозрачности плоскости,
состоящей из двух частей, происходит в два этапа (по мере выдачи команд, даже
при задании одного значения времени).
var en_comm = 0; var col_str = "dee2e7"; var flag1 = 0; var obj_name = ""; var obj_path = ""; var obj_color = ""; var timer1 = 0; var num_com = 0; timer1 = setInterval(this, "set_color", 20); getURL ("JavaScript:init_mode('1')"); function obj_com(nam){ if(Number(en_comm) == 1){ obj_path = "_root."+nam; myColor=new Color(obj_path); if(myColor.getRGB()==0){ col_str="dee2e7"; } else{ col_str = myColor.getRGB().toString(16); } getURL ("JavaScript:flash_com('"+nam+"')"); } } function set_color(){ if (flag1 == 1){ if (obj_name == "_com"){ if (obj_color=="123"){ _root.pl1_1._alpha = 50; _root.pl1_2._alpha = 50; } } else{ obj_path = "_root."+obj_name; myColor=new Color(obj_path); myColor.setRGB(Number("0x"+obj_color)); } flag1=0; } } Как видите, просто введена обработка по условию имени объекта и значения цвета (команды) |
|
© 2009 Сединко А.М.
© 2004 design by kir |